полиграфии

Полиграфия – постоянно развивающаяся отрасль промышленности. Чтобы изготавливать заказы быстро и качественно, типографии должны регулярно обновлять рабочие цеха, приобретая новейшие машины, совершенствуя технологии печати и постпечати. Будущих полиграфистов готовят в специализированных учебных заведениях – колледжах и университетах.

Нет такой компании, которая хотя бы раз за время своей деятельности не пользовалась бы услугами типографий. Печатные продукты нужны для рекламы, создания и укрепления имиджа, распространения информации о продуктах и услугах с помощью брошюр, листовок и плакатов. Способы привлечения покупателей и клиентов с помощью печатной продукции ограничены только фантазией дизайнеров и маркетологов: от них требуются только креативные идеи, а о методах их воплощения в жизнь позаботятся работники типографий.

Самый популярный вид полиграфии в ростове для ИП — визитки. На втором месте — офисно-сувенирная продукция с брендированием: календари, флажки, блокноты, папки, бланки, конверты. Сюда же относятся POS-материалы для оформления торговых площадей: воблеры, диспенсеры, шелфтокеры.

Для промоакций — флаеры, листовки, баннеры, плакаты. Для маркетинга — буклеты, каталоги, презентационные брошюры.

Их много, но самых популярных два — офсетный и цифровой. Крупнотиражная печатная продукция, для которой применяют офсет, занимает 80 % рынка. Но это временно, так как цифровая печать развивается очень быстро. Говорят, что к 2020 году ее доля составит не менее 40 %. Основная преграда для полной экспансии рынка — высокая стоимость экземпляра. Хотя производители цифрового оборудования регулярно вводят инновации, повышающие качество и снижающие себестоимость печати.