наружная реклама щиты

Наружная реклама стала привычной частью города. Щиты (билборды) — располагаются на самых оживлённых участках и одинаково хорошо видны как водителям, так и пешеходам. Баннер на рекламном щите — это ненавязчиво и ярко! Мы давно уже привыкли к меняющемуся дизайну на щитах и с удовольствием читаем и рассматриваем рекламные сообщения.Если Вас интересует наружная реклама щиты в Ростове-на-Дону то пройдите на наш сайт.

Рекламный щит — это отдельно стоящая конструкция. У щита есть две стороны, на которые и монтируется баннер с дизайном заказчика, который арендует щит на любой срок. Сторона, которая находится по ходу движения, когда вы удаляетесь от центра города- правая сторона А. Она работает из центра или в сторону области. Правую сторону Б мы видим на противоположной стороне дороги при движении из области или в центр. Знание обозначения сторон на щите очень важно, так как баннер монтируется в специально подобранном месте и на определённом щите. Рекламные щиты используют для имиджевой рекламы, производители устанавливают связь с потребителями посредствам билбордов, напоминая о себе и продукте или услуге. Часто щиты используют как навигацию к рекламируемому объекту. Баннер размещается на щите в непосредственной близости от офиса, магазина, склада. Щиты арендуют в местах, где есть скопление целевой аудитории, которая интересует рекламодателя.

В наружной рекламе существует сезонность. Многие конструкции, особенно на трассах не освещены. И в короткий зимний день, такая реклама дорожает и теряет в спросе. Многие владельцы снижают стоимость на рекламные щиты. По низким ценам можно купить щиты в конце месяца, так называемый слив. У такого метода есть ряд недостатков: у Вас должен быть утверждён дизайн — макет, напечатан баннер и согласован рекламный бюджет. Будьте готовы, что Вам могут предложить остатки из сторон с ограниченной видимостью.